Замена главного цилиндра сцепления Нивы Шевроле не является особо сложной задачей. Более подробно можно прочитать в статье.
При использовании автомобиля, стоит обращать внимание на поведение сцепления, если вы вдруг заметили один из признаков, которые описаны ниже, то стоит уделить внимание компонентам системы и начать нужно с главного цилиндра.
Содержание:
Признаки неисправности:
- при полностью выжатом сцеплении и попытке переключить скорость ощущается биение в рычаге;
- при переключении скоростей посторонний звук в коробке передач;
- проваливается педаль сцепления при ее нажатии.
Причины:
- завоздушенность системы;
- утечка тормозной жидкости;
- износ элементов цилиндра.
Процесс замены.
Из инструмента необходимо иметь:
- Рожковый ключ на 13;
- Торцовый ключ на 13;
- Плоскогубцы.
Уровень сложности: средний
Время выполнения: 35 — 50 мин
Частота выполнения: при необходимости
- Перед тем как приступить к замене необходимо снять бачок сцепления.
- Рожковым ключом на 13 открутите гайку штуцера и вытащите его из посадочного места;
- Используя плоскогубцы ослабьте хомут, удерживающий шланг;
- Снимите шланг со штуцера;
- Используя торцовый ключ на 13 открутите две гайки, удерживающие цилиндр;
- Осталось только снять цилиндр со шпилек;
Установка нового главного цилиндра сцепления осуществляется в обратном порядке. Во время монтажа стоит обращать внимание на то, чтобы толкатель педали попал в выемку поршня цилиндра. Сборку лучше выполнять с чьей-нибудь помощью. После того, как все будет подключено необходимо выполнить прокачку сцепления.
Замена главного цилиндра сцепления Нивы Шевроле выполнена и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
А если вам интересно узнать общую информацию про сцепление Шевроле Нива, то вам тогда сюда.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.