Топливная система Шевроле Нива

Топливная система Шевроле Нива имеет сложное строение. Но все ее составляющие функционируют для достижения единой цели – эффективного обеспечения топливом ДВС.

Устройство и работа топливной системы Шевроле Нива

Схематично система выглядит следующим образом.

1. Топливный бак;
2. Бензонасос;
3. Топливный фильтр;
4. Форсунки.

Бензин изначально содержится в топливном баке, состоящем из двух штампованных частей, сваренных между собой. Объем бака шевроле нива составляет 58 л, что позволяет проехать без дозаправки около 500 км.

В магистраль топливо нагнетается  с помощью насоса. Расположен бензонасос Шевроле Нива в баке и объединен в единый модуль вместе с регулятором и датчиком уровня.

Являясь устройством погружного типа, он обеспечивает давление 284 кПа. Этого вполне достаточно, чтобы не создавалось воздушных пробок, и, в то же время, соответствовать нормам давления в топливной рампе. В начале магистрали устанавливается фильтр, задерживающий воду и различные частицы и не позволяющий им попасть в форсунки. Топливный фильтр нива шевроле подходит для всего семейства ВАЗ и является взаимозаменяемой деталью.

Распределенный впрыск подразумевает подачу топлива и воздуха разными модулями. Топливо в цилиндры попадает по впускной трубе через форсунки, которые установлены на топливной рампе. Форсунка – это электромеханический клапан. Основное требование для ее бесперебойной работы – чистое топливо.

Управляет работой форсунок один из модулей ЭБУ, на который поступает сигнал от датчика МРВ.

Работая педалью «газа», водитель изменяет положение дроссельной заслонки, в результате чего изменяется объем воздуха, поступающего в цилиндры. Данные о расходе воздуха считывает ДМРВ и передает их в виде импульса на ЭБУ. По мере прогрева двигателя к работе топливной системы Шевроле Нива подключается еще одно устройство – адсорбер.

В нерабочем состоянии он поглощает пары из топливного бака, а на работающем и прогретом двигателе происходит выброс сорбента в цилиндры. Предназначение данного устройства — повышение экологического класса автомобиля.

Дополнения

Реальная конструкция системы значительно отличается от принципиальной схемы ее работы наличием усовершенствований, которые направлены на увеличение безопасности (гравитационный клапан), экологичности (абсорбер), эффективности работы (регулятор давления). На сегодняшний день такая конструкция считается наиболее продуктивной и тенденций к изменению не имеет.

Ну а если вдруг вам понадобится информация о ремонте или замене какого-либо элемента системы, то вам тогда сюда.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Давайте узнаем, какой автомобиль по мнению большинства лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий сможет стать первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КОММЕНТАРИЙ*

ИМЯ*

один + два =

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие наобработку своих персональных данных.

up