210
0
Статьи

Nissan Juke и Renault Captur: модные кроссоверы сегмента B

Обе машины являются кроссоверами B-сегмента, но между ними есть много отличий. Renault Captur – более практичный автомобиль, легко справляющийся с семейными применениями. Nissan Juke – это, скорее, автомобиль для одного или пары, которые путешествуют в основном по городу, хотя иногда им хочется отправиться в более длительное путешествие на машине. Купить новый Ниссан в Москве – отличное решение, это комфортный автомобиль для мегаполиса. Не даром они так популярны в Европе.

Nissan разорвет союз с Renault? Компания это отрицает

Городские кроссоверы – одни из самых популярных автомобилей в Европе в последние годы. Молодые люди ждут перемены от обычных хэтчбеков, а старшие ценят универсальность и удобство посадки. Из этих двух моделей Nissan Juke прослужил рынку дольше, но Renault Captur уже был самым продаваемым автомобилем в своем сегменте в Европе в 2016 году. Обе машины недавно прошли модернизацию. На какой стоит потратить деньги?

В конце 2019 года и Renault Captur, и Nissan Juke появились в новых версиях. В Renault заказчик может выбирать между бензиновым и дизельным двигателями, и скоро будет доступен подключаемый гибрид. В Nissan установлен один бензиновый агрегат.

Внешний вид нового Renault Captur

Новые фары и ярко прорисованные задние фонари добавляют характер, которого не хватало первому поколению. Captur выглядит серьезнее и современнее. Крыша, которая может быть другого цвета, привлекает внимание женщин, которые ценят такие детали. Линия окон поднимается к задней части, благодаря чему автомобиль теперь выглядит более динамичным и агрессивным.

Большие диски на городских кроссоверах никого не удивляют. Тестируемый Captur имел 18-дюймовые колеса. Дорожный просвет составляет 17,4 см, этого достаточно, чтобы не бояться высоких городских бордюров.

Читайте также:  Широкий выбор автомобильных масел от компании «МКСМ»

Как изменился Nissan Juke

Одни любили машину, другие говорили, что она ужасно уродливая. Juke нельзя было отрицать в оригинальности. Первое поколение появилось в 2010 году и, несмотря на неоднозначный внешний вид, добилось успеха. В этой версии некоторые элементы были отполированы, хотя характерные круглые фары спереди остались.

Здесь тоже, как и в Renault, крыша может иметь другой цвет, чем остальная часть кузова. С другой стороны, задние фонари теперь выглядят так же, как у Micra. Ручка задней двери расположена на задней стойке, корпус мускулистый, колеса могут быть до 19 дюймов.

Интерьер в Renault Captur II

Технически революций здесь не произошло, но интерьер определенно приобрел внешний вид. Некоторые элементы перенесены из нового Clio, но это не удивительно. Затраты на производство в этом классе очень важны.

С эргономикой проблем нет, можно выбрать удобное положение, руль солидного диаметра хорошо ложится в руки, а в машине много полезных вещевых отсеков. Положить телефон тоже негде. Мультимедийная система, управляемая с большого экрана на центральной консоли, могла бы быть более дружелюбной.

Кофейные чашки расположены немного далеко и до них неудобно дотянуться. На заднем сиденье удобно разместятся двое взрослых, у них должно быть достаточно места для ног и головы. Диван также можно перемещать в зависимости от того, нужно ли нам больше места для пассажиров или багажа. Объем корпуса составляет 536 литров, что является одной из сильных сторон нового Captur.

Интерьер нового Nissan Juke

Преимущество Nissan – оригинальность. Здесь больше стилистики и меньше практичности, чем в Capture. Большие круглые воздухозаборники в версии N-Design, дверные панели и часть планки, отделанные алькантарой, и аудиосистема Bose, динамики спрятаны в передних подголовниках.

Водитель сидит удобно, но сиденья могли бы использовать более длинные подушки сиденья. Но в то же время они лучше держат кузов в поворотах, чем у Renault. Большие зеркала заднего вида позволяют лучше видеть дорогу.

Читайте также:  Материалы для виброизоляции кузова транспортного средства

Сзади места для пассажиров уже больше, чем в первом поколении, но высоким людям может быть тесновато. Также детям в автокреслах может быть трудно разглядеть то, что находится за окном. Багажник вмещает приличные 422 литра, но на фоне конкурентов не впечатляет.

Советуем обратиться в салон РОЛЬФ и посмотреть автомобиль вживую, чтобы у вас сложилось собственное впечатление. Juke никого не оставляет равнодушным.

Что под капотом Renault Captur

Этот кроссовер предлагает на выбор бензиновые и дизельные двигатели. Самый слабый из них имеет 100 л.с. и может иметь газовую установку. У нас была возможность протестировать самую мощную бензиновую версию с наддувом мощностью 155 л.с. и объемом 1,3 литра. Этот двигатель доступен только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая подходит для этой модели и обеспечивает больший комфорт в городе. Крутящий момент – 270 Нм.

Мотор быстро разгоняет автомобиль до 100 км / ч, но грубый механический звук, который он издает при входе на высокие обороты, не способствует спортивному стилю вождения. Renault довольно быстр, на «сотню» нужно меньше 9 секунд. Хорошие характеристики пригодятся на дороге, когда мы обгоняем грузовики. Расход топлива, которого нам удалось достичь на 500-километровой трассе, соединяющей город, скоростную трассу и местные дороги, составляет 6,2 литра на каждые 100 километров.

Новый Nissan Juke и его двигатель

Под капотом Nissan установлен литровый бензиновый двигатель с турбиной , развивающий 117 л.с. В этом случае он передается на колеса 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, но покупатели могут также выбрать более дешевую 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Крутящий момент скромный по сравнению с Renault 180 Нм, с функцией overboost мы получаем 200 Нм. Он расположен довольно ровно, между 1750 и 4000 об / мин, поэтому даже на дороге автомобиль гибок и эффективно набирает скорость. Конечно, производительность хуже, чем у более сильного Capture. Согласно каталогу, для разгона от 0 до 100 км / ч требуется 11 секунд. Средний расход топлива, которого нам удалось достичь в ходе испытаний, составил 5,8 литра на каждые 100 километров при спокойной езде.

Читайте также:  Передний редуктор Нивы Шевроле

Как ездит Renault Captur

Боевой внешний вид и приподнятый кузов, вопреки внешности, вовсе не означают полный привод. На этой модели доступен только передний привод. Captur хорошо справляется с неровностями и более удобен, чем обычный автомобиль B-сегмента, однако он может наклоняться в быстрых поворотах, показывая, что это не его любимые соревнования.

При движении прямо вперед он уверенный и устойчивый. Вождение по бездорожью – не вариант, но немного больший клиренс позволяет преодолевать большие лужи или съезжать с асфальтированной дороги без напряжения.

Как дела у нового Juke в дороге

У Juke также есть передний привод, но его подвеска кажется более жесткой, чем у Capture. Возможно, виноваты большие 19-дюймовые диски. В дополнение к базовым 16-дюймовым стальным дискам этот автомобиль также имеет 17-дюймовые алюминиевые диски.

Различные характеристики подвески обеспечивают лучшую устойчивость на поворотах и уверенность при вождении. Большее поперечное неравенство довольно сильно ощущается водителем и пассажирами. В первых двух базовых версиях VISIA и ACENTA Nissan Juke имеет барабанные тормоза сзади, более высокие версии уже имеют дисковые тормоза на обеих осях.

Что же лучше? Renault Captur или Nissan Juke?

В настоящее время обе компании образуют альянс, делясь технологиями и решениями. Обе машины являются кроссоверами B-сегмента, но между ними есть много отличий. Renault Captur – более практичный автомобиль, легко справляющийся с семейными применениями.

Nissan Juke – это, скорее, автомобиль для одного или пары, которые путешествуют в основном по городу, хотя иногда им хочется отправиться в более длительное путешествие на машине. Captur более спокойный, у Juke больше безумия и выразительности. На данный момент у Nissan установлен только один бензиновый агрегат, а у заказчика Renault выбор двигателей гораздо шире.

В избранное
Обсуждения
  • Комментариев пока нет. Ваш комментарий сможет стать первым.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.